Юрий Игнатьевич Мухин на своем сайте (http://www.ymuhin.ru/node/954/molnienos … y-chastx-5) пишет:

Следует остановиться и на волонтерах «пятой колонны» - лицах, недовольных своим материальным или властным положением. Спросим себя - а кто им доволен в любом обществе в любых странах? Однако, обычные люди, недовольные своим материальным положением, решают эту проблему за счет прилежного труда, рационализации, изобретательства, освоения искусства управления людьми и хозяйством. Им, для повышения своего материального благосостояния не требуется разрушать общество, в котором они живут, и которое их защищает, тем более, не требуется это делать с помощью иностранной агрессии. Следовательно, на риск разрушения общества пойдут только те, кто по жизни улучшить свое положение обычным, честным путем не способен – только глупые и ленивые. Но и такие люди в любом обществе не в диковинку, однако, просто глупые и ленивые видят свои способности и довольствуются тем, что имеют. Следовательно, для отказа от долга и для предательства общества, лени и тупости, как таковых, мало, нужны еще и несоразмерные способностям амбиции – нужны претензии на иной статус в обществе без оснований его занимать. Откуда берутся такие амбиции?
Я вспоминаю одну из своих командировок в ЮАР в конце 80-х, когда там шли процессы по ликвидации сегрегации. Поскольку я ездил по заводам, то эта сегрегация была видна на глаз – все рабочие были черные, все руководители, инженеры и конторские служащие – белые. Основное число тех белых, с кем приходилось говорить на эту тему, в принципе видели необходимость этих процессов, но не представляли, как они будут жить с черными. Я же, со своей стороны плохо представляя, что именно происходит, полез с советом, казавшимся мне естественным – принять меры к быстрому повышению образовательного уровня чернокожего населения. Собеседник грустно пожал плечами и сообщил, что на территории ЮАР работают несколько университетов для чернокожего населения Африки, но эти заведения практически не готовят специалистов: негры, получившие дипломы, в своей массе становятся революционерами – людьми, стремящимися удовлетворить свои амбиции путем разрушения имеющихся обществ.
Надо сказать, что до этого разговора я гордился полученным образованием, гордился тем ВУЗом, в котором я его получил, гордился тем, что в СССР людей с высшим образованием было больше, чем где-либо в мире, и что каждый четвертый ученый мира - это советский ученый. Взгляд на образование, как рассадник заразы общества, мне был внове.
Правда, я уже столкнулся с бросающейся в глаза ненормальностью. Днепропетровский металлургический институт (ДМетИ), который я окончил, готовил кадры по специальности «электрометаллургия» для примерно двух десятков соответствующих заводов и производств СССР. Такие же кадры готовили еще четыре ВУЗа, включая Московский институт стали и сплавов (МИСИС). Таким образом, только технологов готовилось более ста человек в год. Но уже из моей группы в 23 человека выпуска 1972 года вообще по специальности работало всего 5. На моем заводе в Казахстане – крупнейшем в своей отрасли – я был единственным выпускником-технологом своего института, а за всю историю завода на нем никогда не работал (даже временно) выпускник МИСиСа никакой специальности. В середине 80-х я ездил в родной институт для разговора с пятикурсниками, с целью убедить их приезжать работать на наш завод работать – не приехал ни один. А мой старый преподаватель, видевший мои пропагандистские труды, с грустью предрек, что из этих студентов не то, что ни один не приедет на наш завод, но и ни один не будет работать по специальности. У нас на заводе было около 600 должностей, требующих высшего образования, в цехах на должностях цеховых инженеров работало около 100 человек без высшего образования. Одновременно около 300 человек работало на рабочих должностях – в конторе мест для них не было, а в цехах они работать не хотели – не могли и боялись ответственности. Тогда для кого и для чего готовились эти «специалисты» с «верхним» образованием? И где гарантия, что они осознают никчемность своего образования и у них исчезли амбиции?

И что из этого следует?
А то и следует, что Саша Рулев (он же Сруль Гарфункель) и есть пятая колонна.
1. Закончил ВУЗ и по специальности ни дня не работал;
2. Непроходимо туп и ленив, чтобы работать вообще, поэтому имеет хобби альфонса и геронтофила;
3. Имея востребованную специальность стал рЭволюционЭром, чтобы удовлетворить свои амбиции путем разрушения общества, социума и т.п.
Как правило всем рЭволюционЭрам все время кто-то и что-то мешает. Так и нашему главному герою тете Сруле все время мешают - Страга, Путен, Медведев, Инженер, Свитка. Это сегодня. А завтра, даже если МК и его команда придет к власти - станут мешать уже и они.
И, заметьте, гершафтен, это не какой-то там Тойво придумал. Сам Юрий Мухин привел примеры и высказал свое мнение.
Неважно, что оно с моим совпало, главное, что каждое слово - в точку.
Ну а выводы пусть все делают самостоятельно ...