Форум московского региона - Русское Братство - Максим Калашников

Братство - Москва

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братство - Москва » Русская цивилизация » А говорят автомобили мы делать не умеем...


А говорят автомобили мы делать не умеем...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://maximonline.ru/entertainment/aut … ticle.html
ДТМ (Deutsche Tourenwagen-Masters) — это немецкий чемпионат по кольцевым гонкам на кузовных автомобилях. Они имеют лишь внешнее сходство с дорожными – ни одной общей детали, кроме фар. А DTM-motors – это небольшой автосервис в Минске. Набив руку на ремонте серийных автомобилей, сотрудники решили собрать свой собственный, уникальный. Так как заказчика с предоплатой не было, средства приходилось выкраивать из прибыли автосервиса. В результате работа над чудо-каром заняла долгих четыре года, но результат поразил даже тех, кто его добивался. В отличие от классического автомобиля DTM, предназначенного только для гонок, в салон этого вмонтирована мощная акустическая система высшего класса, стилизованная под авиационный реактивный двигатель. Ее мощности хватит, чтобы заглушить выступление рок-группы на стадионе. Кузов сделан из стеклопластика, а для этого сначала пришлось изготовить все необходимое оборудование. Да-да, станки не закупали у известных производителей, а тоже собирали своими руками по собственным чертежам. Придуманная минскими умельцами электронная система интеллектуального управления позволяет водителю прямо во время движения изменять настройки подвески, двигателя, коробки передач и т. д. Добавь к этому вертикальное открывание дверей с пульта, отделку салона цветной натуральной кожей, карбоном и цветными металлами – и поймешь, что об этой машине ты и мечтал всю жизнь.

ВЛАДЕЛЕЦ
Владимир Сидорович, генеральный конструктор DTM-motors, Минск

А вначале действительно была только идея – никакого базового автомобиля?

Вначале была идея изготовить собственный капот Audi, чтобы не тратить две тысячи евро на заводской. А когда мы его сделали из композита, возникла идея собрать собственный автомобиль.

Тюнинговую версию Audi?

Нет. DTM-MusCoupe – наш собственный проект. Все детали экстерьера и интерьера придуманы и изготовлены нами. Это ручная работа. Узлы, агрегаты, осветительные приборы и стекла были выбраны от различных производителей. Двигатель и трансмиссия – да, от Audi. А вот вся электросистема разрабатывалась специально для данной модели.

Это абсолютно выставочный образец или на нем можно спокойно ездить по городу?
Данный образец изначально изготавливался с демонстрационной целью, чтобы показать качество работы с технологиями формообразования деталей из композитных материалов. Но только выставочным он не является. DTM-MC прошел сертификационные испытания и регистрацию в ГАИ как автомобиль самостоятельной конструкции и допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования. То есть везде. Поэтому мы можем хоть сейчас выехать на шоссе, и я покажу, что он умеет.

Отредактировано Sewytch (31.07.2008 01:27:02)

2

А кто обычно становится чемпионом на ралли Париж-Дакар в классе грузовиков?
В 2000, 2002, 2003, 2004, 2005 , 2006 г - Владимир Чагин на КАМАЗе !
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ралли_«Дакар»

3

Ну, с грузовиками то у нас всегда порядок был.

4

Ыщо прикольный агрегат!
http://auto.mail.ru/text.html?id=27018&rubric=137
Lada Kalina: полный привод, турбина, 197 л.с.

На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – Lada Kalina 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоВАЗе»…
Сразу хочется сказать – перед нами не серийная модель, которая скоро пойдет в производство. Lada Kalina 4wd Turbo сделана специалистами тольяттинской компании «Торгмаш» в единственном экземпляре. Пока. Официальная ее презентация пройдет на автосалоне в Москве в конце этого месяца, однако, нам посчастливилось посидеть в самой мощной Lada Kalina уже сейчас. И не просто посидеть, но и сделать несколько кругов по вазовскому треку. Больше было нельзя, так как на момент нашего визита в Тольятти машина еще проходила последние тестовые испытания.
На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS не испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем Lada Kalina 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мощной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков.
Откуда полный привод, ведь Kalina - это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «Торгмаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал: трансмиссия является новой разработкой инженеров из Тольятти, и ее принципиальная схема схожа с трансмиссией устанавливаемой на Toyota RAV4. То есть она имеет поперечное расположение силового агрегата с межосевым дифференциалом, присутствует принудительная блокировка вискомуфты и дифференциал повышенного трения в заднем мосту.  Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.
Теперь о двигателе. Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 197 «лошадок» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное.
Сразу было понятно, что турбированная Kalina потребует нового внешнего вида. Поэтому был разработан новый аэродинамический обвес, который кардинально изменил облик автомобиля. Появились новые передние крылья (они здесь вообще пластиковые), мощный воздухозаборник на капоте, новые передний и задний бампер, антикрыло, пороги. В тему оказались и большие 17-дюймовые диски производства компании OZ. В результате Kalina стала смотреться по-настоящему агрессивно и стильно. Вот если бы все Kalina, которые сходят с конвейера, выглядели также!
По просьбе заказчика автомобиль оснастили очень хорошей «шумкой». Чтобы не быть голословными скажем, что общий вес шумоизоляционного покрытия составил 35 кг! Конечно, нельзя пропустить новые удобные кожаные кресла (кожей обшита и передняя панель), спортивный руль, очень достойную музыкальную систему, другую доску приборов, где главное место занимает стильный спидометр. А вот тахометр перенесли в центр. Туда же поставили шкалу давления наддува и температуры силового агрегата.
197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая.
Как ведет себя система полного привода, выяснить до конца не удалось. Для этого нужно ездить по снежной трассе или хотя бы по гравийке. А на овальном гоночном треке с идеально ровным асфальтом все преимущества полноприводной машины оценить крайне сложно. Но первые впечатления следующие – автомобиль при старте отлично разгоняется (пробуксовка есть, но в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь) и мгновенно реагирует на любые действия рулем (кстати, благодаря модернизированной рейке, от упора до упора здесь нужно делать всего 2,5 оборота). Да и тормоза понравились. Они здесь, разумеется, тоже доработаны (сзади вместо барабанов появились диски, а спереди стоят диски увеличенного диаметра).
Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека Lada Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «Торгмаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100. Удивлены? А давайте просто разберем все по косточкам.
470 000 руб. или $20 000 – это сам автомобиль с турбированным мотором и системой полного привода. Внешнее преображение машины стоит 35 000 руб. (с покраской и установкой), плюс еще 75 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски OZ (кстати, можно было бы и сэкономить, купив российские 17-дюймовые за 35 000 руб.). Кожаный салон – еще 105 000 руб., навороченная музыка – 70 000 руб. Получается 285 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую $30 000.

5

Новая "Нива"
В Тольятти показали внедорожник «Рысь»
В Тольятти представлен новый внедорожник, который получил название «Рысь». Хотя полностью новым его назвать нельзя – это лишь серьезно переделанная «Нива» (сейчас она продается как Lada 4x4). Однако благодаря изменениям, которые были проведены специалистами из компании «ПСА «Бронто», этот внедорожник отличается потрясающей проходимостью.

Внешне «Рысь» похожа на Lada 4x4, хотя опытный «нивовод» сразу заметит увеличенные арки колес, новые покрышки, более крупные зеркала заднего вида. Да и увеличение клиренса здесь тоже бросается в глаза. Ведь спереди просвет до поперечины подвески составляет как минимум 255 мм, а просвет до балки заднего моста равен 250 мм.

Но «Рысь» может похвастаться не только увеличенным дорожным просветом. Изменения в технической части здесь очень серьезны. Например, «Рысь» получила самоблокирующиеся дифференциалы как спереди, так и сзади. Кроме того, увеличены хода подвесок, установлены усиленные пружины, усилен задний мост.

Получается, что «Рысь» серьезно превосходит по своему внедорожному потенциалу обычную «Ниву», которая и так считается не самым плохим внедорожником в мире. Правда, нужно сразу сказать, что в массовое производство «Рысь» так и не пойдет. Ее будут делать лишь под заказ.

Известны и цены. Базовая комплектация «Рыси» на базе короткобазной Lada 4x4 стоит 367 000 руб., а цена удлиненной «Рыси» составляет 392 000 руб.

Отредактировано Sewytch (14.02.2009 02:07:46)

6

http://www.dni.ru/auto/2009/7/13/170413.html
Продажи автомобилей Lada в Германии поднялись более чем в два раза за последние полгода. Столь значительный прорыв связан с программой поддержки приобретения новых авто, проводимой правительством ФРГ. При сдаче в утиль автомобиля, чей возраст превышает 7 лет, немец получает от государства 2500 евро на приобретение новой машины. Такие меры существенно подстегнули обновление автопарка.

Однако помимо дешевизны у Lada есть и другие достоинства, которые ценят жители Германии. Согласно опросу, проведенному популярным немецким изданием 4wheel Fun, более трети читателей предпочли бы купить "Ниву" вместо Suzuki Jimny или Skoda Yeti. Таким образом российский автомобиль был выбран лучшим в категории компактных внедорожников.

Вот тебе и кризис!

7

http://www.rg.ru/2009/02/26/oruzhie.html
Россия демонстрирует свои вооружения и военную технику в столице Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби с 1993 года, то есть с самой первой выставки. В последнее время значительно расширилось участие в салонах IDEX Республики Беларусь и Украины. На салоне IDEX-2009 выявились интересные тенденции.

Главный конструктор Минского завода колесных тягачей Юрий Николаев рассказал, что конкурс на тягачи-танковозы, объявленный в начале девяностых годов, был очень напряженным. И выиграла его белорусская, а не американская или немецкая машина. Лишь специалисты МЗКТ смогли выполнить все требования заказчика, спроектировать и построить тягач, по основным характеристикам превзошедший всех именитых конкурентов. В армию ОАЭ поставлено 220 танковозов МЗКТ-790986 "Волат", которые уже несколько лет работают без особых нареканий. О том, насколько тягач получился удобным в эксплуатации, говорит то, что технический персонал удалось подготовить за месяц. Сто процентов водителей сдали вождение по пустыне с первого раза.

Сейчас Минский завод колесных тягачей участвует в конкурсе на поставку специальных машин, предназначенных для разведки нефтяных месторождений. Шансы на победу достаточно высоки.

Помимо автомобильной техники белорусская оборонка под эгидой "Белтехэкспорта" показывает в Абу-Даби радарные комплексы, системы управления на поле боя, различную начинку для боевых машин. Практически ко всем разделам обширной экспозиции интерес на выставке был повышенным. Потенциальных заказчиков привлекало соотношение цена-качество. Многие изделия белорусской оборонной промышленности по своим характеристикам почти не уступают, к примеру, американским, а по цене они намного дешевле.

Значительно расширила свою экспозицию и Украина. Что удивительно, упор был сделан тоже на колесную технику. Специалисты прославленного еще в советское время танкового КБ имени Морозова спроектировали прекрасный бронетранспортер. Причем за основу его компоновки был взят гусеничный тягач МТЛБ. Работы начались в 2004 году, а на IDEX-2009 уже демонстрировалась целая линейка бронетранспортеров с самым различным вооружением. К недостатку машины можно отнести, пожалуй, лишь то, что БТР не имеет ни имени собственного, ни даже цифровой индексации.

И, наконец, Россия посвятила целый раздел своей экспозиции мощному внедорожнику "Тигр". История этой машины тесно связана и с выставками IDEX, и с Эмиратами. В начале девяностых годов военные этой страны решили создать собственный внедорожник, который должен был прийти на смену американскому "Хаммеру", не отличавшемуся особой надежностью в условиях пустыни и жаркого климата. Было создано специальное КБ, в работе которого ведущую роль играли конструкторы ГАЗа, разрабатывавшие когда-то советские БТРы. Был создан автомобиль со звучным именем "Тигр". Он действительно превзошел "Хаммер" по всем основным характеристикам. Однако в силу ряда причин работы до логичного конца довести не удалось. И уже в новом столетии на ГАЗе сделали русский "Тигр", который очень приглянулся всем силовым ведомствам. А в ОАЭ появился местный аналог NIMR, что в переводе значит тигр.

Впрочем, несмотря на новую кооперацию с западными автомобилестроительными фирмами, работы над машинами типа NIMR оказались проблемными. Поэтому-то на Ближнем Востоке обратили внимание на русский внедорожник, и "тигровая" экспозиция оказалась в центре внимания.

В СССР не нашлось человека, который не ругал бы отечественную автопромышленность. Было за что. Тем удивительнее, что русские, белорусские и украинские конструкторы, оказывается, могут проектировать и выпускать колесную технику, значительно превосходящую все мировые аналоги. Салон в Абу-Даби - тому наглядное подтверждение.

Настоящими же звездами IDEX-2009 стали тульское оборонное предприятие КБП и московский "Базальт". Туляки завершили работы по проектированию ракетно-пушечного комплекса ПВО "Панцирь-1С". Особенность его в том, что он создавался специально для ПВО армии ОАЭ. Весной в Эмираты будет отгружена первая партия этих комплексов. На Ближнем Востоке сейчас отмечается ажиотажный спрос на "Панцири". Ими желают прикрыться почти все страны этого региона, так как по характеристикам, подтвержденным полигонными испытаниями, он действительно непробиваем.

А "Базальт" пошел другим путем - созданием совместного российско-иорданского предприятия по разработке и производству гранатомета нового поколения РПГ-32 "Хашим". Итог совместных работ превзошел все ожидания. Получился легкий, удобный в обращении и в то же время чрезвычайно мощный гранатомет, который, скорее всего, станет основным во всех армиях Ближнего Востока и займет достойное место в армиях многих стран.

Своеобразной сенсацией оружейного салона в Абу-Даби стала огромная экспозиция КНР. Можно говорить о настоящей экспансии Китая на мировом рынке вооружений и военной техники. Ряд китайских образцов, и это сразу бросается в глаза, представляет собой переработанные советские системы. В самоходной зенитно-ракетной установке угадывается старая "Оса". Десятиствольная система залпового огня - почти что "Смерч". Во многих образцах стрелкового оружия просматривается классический "Калашников". Китайцы сегодня берут все лучшее, что есть в мире, адаптируют к своим технологическим возможностям и выбрасывают на рынок относительно дешевое и, надо признать, весьма высококачественное вооружение.

Эксперты практически едины во мнении: очень скоро КНР станет ведущим игроком на мировом рынке вооружений, причем не покупателем, а продавцом. Пример Китая очень наглядно свидетельствует о том, что на этом рынке надо вести только наступательную политику.


Вы здесь » Братство - Москва » Русская цивилизация » А говорят автомобили мы делать не умеем...