Идея вообщем давно витает в воздухе. Я тут на днях поднял еще инфу. мысль пока еще не оформилась поэтому не забрасывайте пока помидорами Основная идея заключается в выпуске Братской газеты, в разных городах небольшим тиражом. Тут есть ньюанс выпуск газеты до 1000 экземпляров Не требует регистрации. Это раз. Газета может приносить прибыль за счет размещения рекламы Местных фирм. Это два. Затраты на создание и печать минимальные. В зависимости от формата и объема и типографии тираж в 999 штук обходиться в 2-3 тыс. рублей. Первая половина отводитья под статьи- описание тех же проектов,акциий (в зависимости от региона) вторая половина на рекламу. Еще раз повторяю мысль пока сырая,задавайте вопросы вместе обсудим и уточним. Главное-такая газета даст возможность нести идеи в массы (все таки мало кто ЕЩЕ пользуется инетом и много кто УЖЕ не читает серьезных книг) при этом будет не только самоокупаться,но и приносить прибыль. Некоторые кто уже выпускает,утверждают что на 1000м тираже возможна прибыль до 20000 рублей в месяц.
Жду вопросы.
Газета
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться120.11.2007 16:14:08
Поделиться222.11.2007 17:38:37
идея хорошая, но как основную проблему вижу - нет кадров, кто будет ей заниматься. на данном этапе - распыление сил, на мой взгляд. Скажу за себя - я потихоньку собираю различную инфу по алкоголю, табаку и пр. - все что связано. Дабы потом использовать в той же пропаганде. И на большее - у меня, к сожалению, времени не хватает.
Поделиться322.11.2007 17:52:17
Идея газеты как раз и хороша тем что это не Распыление,а наоборот Кумуляция усилий. То есть-если каждый начнет делать Полностью свою газету в своем регионе, то это сложно. Сложно не в организационном плане (повторюсь-регистрация тиража до 1000 экземпляров не нужна-раз, распространение элементарно по тем же почтовым ящикам или через рекламмное агенство или волонтеры) самое сложное как раз наполнение(статьями и темами) и создание макетов (хотя и здесь нужна подготовка в работе со специальными программами,но опять таки они есть,есть у нас и спецы, а на создании макета опять таки можно сэкономить-не надо платить типографии за макет. На край можно готовый экземпляр в черно-белом варианте при маленьком тираже расплодить и через ксерокс) А при совместном создании-макет создается совместно(экономия сил и времени) наполнение создается совместно (общие статьи и федеральная реклама) а вот издание, распространене и местную рекламу каждый берет на себя в своем регионе, городе, районе. То есть по себестоимости газета копеичная, рекламодателям выгодно (особенно мелким,кому не нужна тотальная реклама,плюс дешевле),выгодна и нам-при минимальных затратах приварок к нашему делу (или столу)
Поделиться422.11.2007 17:53:03
Есть статьи? Замечательно, пол газеты готово!
Поделиться522.11.2007 18:21:42
Да, такой метод (общий макет газеты, часть - общие статьи, добавляются местные и возможно реклама) используется.
Фактически нужны:
1. Общие материалы (статьи)
2. Версталщик/дизайнер.
Всё остальное доделывается и вставляется в макет на местах
Вопросы.
1) Вопрос на счет рекламы - как будут происходить расчеты с заказчиками, если газета не имеет никакого официального статуса?
2) Второе и наверное самое главное - выбор способа распространения, который сможет донести информацию до нужной аудитории и сделать её популярной. В таком формате и таком малом тираже остается, по сути или какое-то целевое распространение (среди каких-то лиц или организций) или на стойках в торговых центрах.
Поделиться622.11.2007 20:09:42
По второму вопросу-подход может быть комплексным,то есть разные варианты. Оптимальный вариант это все таки распространять через почтовые ящики в свом доме и микрорайоне и оставить координаты, чтобы была обратная связь. К тому же среди местных могут появиться и корреспонденты и постоянные читатели и рекламодатели. По первому вопросу надо уточнить юридически, но в принципе это может быть договор на оказание рекламмных услуг.
Поделиться724.11.2007 10:36:55
Пока формируется концепция газеты, собираю статьи на несколько первых выпусков. Основной критерий темы статей должны быть близки рядовым гражданам и желательно без зауми. Как то- автомобильные проблемы, строительство и ремонт, дача и огород (цветы) проблемы ЖКХ, вопросы связанные с самообеспечением, семья и дети, здоровье,полезные советы. А среди этих тем должны мелькать и вопросы самообразования,рост самосознания и т.п. Еще раз напоминаю,что общие вопросы актуальны для всех,к ним дополняются местные новости, местные проблемы и их реализация.
По проблеме решения оплаты рекламы-мелькнули идея,что это можно сделать под видом двухстороннего сотрудничества- газета дает Бесплатные объявления рекламодателей,а рекламодатели (местные комерсанты которым не нужна глобальная реклама,это могут быть магазины, парикмахерские, врачи частной практики, строительные магазины,автозапчасти и т.п.), как бы спонсируют газету. Насколько я понимаю,в этом случае не нужны комерческие договора,налоги и т.п.
Похожие темы
Наша газета "ВОСХОД" | Цели, задачи, идеи | 15.05.2010 |
Наш ядерный щит! | Аналитика и прогнозы | 05.04.2009 |
Светлый миф о частной собственности | Наша история | 31.07.2008 |
Букридер | Проверка изобретений | 06.03.2010 |
Антифа – кадры к революции в России уже почти подготовили | Аналитика и прогнозы | 29.11.2009 |