Братство - Москва

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братство - Москва » Новостной раздел » Письма Калашникову


Письма Калашникову

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

Письмо читателя

m_kalashnikov
October 30th, 14:52
Добрый день.
Возможно заинтересует, в тему технологий будущего - короткий видеосюжет с сайта russia.ru с названием "Электроэнергия из воздуха и автомобили без бензина" Ссылка http://www.russia.ru/video/news_6971/
Удачи в Ваших начинаниях!
Александр.

ОТ Максима Калашникова: кстати, товарищ Стребков - в одной инициативной группе "Зеленый мир" с Гребневым и Волком))

http://m-kalashnikov.livejournal.com/217349.html

22

"РЕАЛЬНЫЙ МИР"

m_kalashnikov
October 30th, 15:31
Здравствуйте Максим!
Разрешите представиться - Кирилл Павлович Гопиус
редактор проекта "Реальный мир" realmir.ru
С удовольствием слежу за Вашим творчеством и деятельностью.
Пока не свормулировал конкретных вопросовдля нашей беседы, хотя было бы интересно познакомиться, но уверен это дело ближайшего времени.
Пока хотел бы поделиться тем, над чем думаю я:
Цикл статей "Война мать родна!" http://gopius.blogspot.com/2009/10/blog-post_3757.html
Книга "Черничный пирог для Сказочника. Введение во власть" http://gopius.blogspot.com/2009/10/blog-post_3757.html
Не обойдите вниманием и наш сайт realmir.ru
С уважением Кирилл Гопиус

http://m-kalashnikov.livejournal.com/217878.html

23

РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ

m_kalashnikov
October 30th, 15:46
О технологии: http://www.bratstvo.su/content/?fl=404&sn=1598
Письмо-отзыв тех, кто работал с Виталием Айнгорном:
Здравствуй Виталий!
Извини, что долго не выходил на связь. Конец года, дел своих по горло, мечешься как савраска без узды - пожрать не всегда успеваю.
Ну что сказать? Положительный эффект безусловно есть.
Машина действительно изменилась. Пробег на одной заправке топливом (газ/бензин) возрос примерно на 10-15%. И даже против ветра с такой приличной парусностью. Если раньше с грузом под две тонны в затяжной подъем на (газе) едва на третьей влезала, а то и на бензин переключали, да еще давить на всю "железку" надо было, то теперь без особых усилий и на четвертой заходит, а если на бензине, так и вообще, вроде как и не две тонны в кузове, а половина. Тоже и при обгоне, с грузом постоянно переключались на бензин, сейчас в этом необходимость практически отпала.
Заливное отверстие под масло в двигателе стало девственно чистое, как будто машина только с конвейера сошла. На других "газелях" оно постоянно засрано. Что интересно, даже посторонние люди, которые сидели в кабине ДО обработки машины и которые абсолютно не в курсе, что машина прошла обработку, и те спрашивают, мол, машина что, новая? Спрашиваю, с чего такие выводы? Да двигателя не слышно! Шум двигателя "ушел" совсем. Слышно только шум ветра, шины по асфальту и пятую передачу на коробке, да и то потому, что она изначально была "музыкальная", но то, что было раньше и то, что наблюдается сейчас, - небо и земля. Раньше при пятой, под нагрузкой, рычаг аж по руке бил. Да еще с ярко выраженным скрежетом, а сейчас абсолютно другая картина, - звук прослушивается, но не так критично, чтобы на это следовало обращать внимание.
Теперь самое интересное. Предварительно нашли двух клиентов, готовых рискнуть, но на определенных условиях. Если эффекта не будет, я верну им деньги. Но тоже ходят, чешут репу, мол "сумлеваемся" мы! Да мы особо пока и не напирали, своих забот выше крыши, пускай дозревают. Трудность в том, что пока не дошли руки обработать хотя бы еще одну машину, чтобы не только мы об этом говорили, но и еще пара человек. Если мы как-то терпим этот тупой скептицизм, что этого не может быть потому, что не может быть никогда, так один вероятный клиент (грузин-гонщик), тот терпеть не будет, сразу по роже может въехать. А то! Вы что, мол, меня пиз..м считаете?
Большинство - тупое быдло! Даже вдуматься не хотят, что на одной экономии масла, эти деньги за год отобьются, не говоря о запчастях и заправках топливом. Ответ один: "Да ну нах.., не может такого быть! Да знаем эту х+ю, это ХАДО!" Хотя по нескольку раз в год то в коробку ныряют, то головку ремонтируют. Самоделкины х..вы! Хочется некоторым вместо пояснений молча в торец заехать. На что уж у меня Юрок спокойный как слон, так и его эти слова до такого желания доводят. Но все равно, мы это болото расшевелим! С Нового года займемся вплотную. Еще, сучьи дети, в очередь стоять будут, тем более, что не такие уж это и большие деньги по сравнению с постоянным ковырянием в маршрутке после пробега при городском режиме движения.
Вот пока что такие новости.
Как видите, русские инноваторы не сдаются. Нужен хороший бизнесмен-инвестор в технологию. Необходимо создать центр применения и развития РВС в Москве или в большом ином городе.
Предложения от деловых людей с возможностями жду на t34-85@mail.ru (с пометкой для В.Айнгорна)
Максим КАЛАШНИКОВ

http://m-kalashnikov.livejournal.com/218483.html

24

КУБАНСКИЙ ЭКОПОЛИС

m_kalashnikov
October 30th, 16:13
Вячеслав <dremlugavg@mail.ru>

По-настоящему можно порадоваться за наш замечательный город Краснодар и его жителей, которые решили решить свою жилищную проблему не дождавшись многолетней очереди на жилье. 24. 10. 2009 года в городе Краснодаре, прошла конференция на тему "Кубанская станица – ХХI век". Мероприятие проходило в Краснодарском центре научно технической информации. В качестве основной темы организаторы выбрали Устойчивое развитие, энергозбережение и решение жилищной проблемы. Времени у нас не так много — жизнь примерно одного поколения. Если за это время мы радикально не уменьшим энергопотребление и не перейдем на рельсы устойчивого развития и гармоничного сосуществования с окружающим миром, мы просто исчезнем с лица планеты. Поэтому перед нами стоит очень серьезная задача. На конференцию были приглашены разные политические и общественные деятели, а так же ученные и врачи. Что такое проект Кубанская станица и зачем он создан: В первую очередь надо понимать, что в стране и на Кубани много неразрешенных проблем: в первую очередь на что необходимо обратить внимание это потребление спиртного , критическую отметку в 8 литров, после которой происходит необратимое угасание этноса мы давно прошли и стремительно движемся вперед, сегодня она зашла за 15 литров. По этой причине в России скопился лавинообразный ком проблем, который захватил все сферы жизни населения нашей страны, в том числе и недоступность жилья для молодых семей
Для человека с обычным, средним уровнем дохода есть несколько способов приобрести квартиру. Можно регулярно откладывать деньги в «чулок» или на счет в банке, можно взять в долг у знакомых, можно обратиться в банк за ипотечным кредитом. Все эти способы имеют достоинства, и недостатки.
Копить «в чулке» или на счету в банке придется много лет, при соблазне потратить их на другие нужды и под угрозой инфляции. Знакомых, способных ссудить несколько десятков тысяч долларов и потом ждать возврата долга лет пять-десять, не так-то просто найти. Ипотечный банк потребует справку о доходах, и проценты на кредит будут такие, что в конечном итоге жилье обойдется в два – два с половиной раза дороже. Все перечисленные способы являются не доступными для абсолютного большинства и как минимум противоречат нашим традициям. По нашим оценкам сегодня более 4,5 млн. россиян стоят в очереди на улучшение жилищных условий. В крае таких семей около 400 000, в Краснодаре более 46 000 семей. А по оценкам специалистов около 60% жителей России хотят улучшить свои жилищные условия.

В современном мире количество информации растет очень быстро, и мы обычно являемся «узкими специалистами». Финансист – в финансах, компьютерщик – в компьютерах, автомобилист – в автомобилях. В лучшем случае – захватываем только ближайшие смежные области. В остальном приходится полагаться на здравый смысл. А наш бытовой опыт не всегда работает при строительстве дома - мы не часто сами, своими руками, строим себе дома. А ведь раньше строительство дома было одной из первых задач каждой молодой семьи. Наши предки – казаки, оставили нам успешный опыт массового строительства быстровозводимого, экологичного, доступного и комфортного, по тем меркам, жилья, в период освоения Кубани. Такое домостроение имеет у нас более чем 200 летнюю традицию, передававшуюся из поколения в поколение и практически утраченную ныне.
Изучение и использование опыта наших мудрых предков, применение методов и технологий строительства, местных легко доступных природных материалов и принципов организации работ («всем миром») помогает нам решать множество важнейших проблем. Мы молодые и современные люди, в нашем проекте используем компьютерное проектирование и достижения ХХI-века. Это позволяет возродить традиционные технологии строительства и дать современному человеку, недоступное ныне большинству людей: качество, экологичность, скорость и дешевизну строительства квадратного метра домашнего очага.
Но как же вписать этот опыт в уже существующую систему жизнеустройства, которая по оценкам многих специалистов зашла в тупик? Мы остановились на варианте создания высокотехнологичного, полностью автономного пространства для полноценной жизни и отдыха, чем является проект экопоселения «Кубанская станица – ХХI век»
Итак, что же такое экопоселение, и какие задачи мы ставим перед собой?
Создание благоприятной и эффективной среды, для жизни, трудовой деятельности, творчества и развития его жителей, продвижение рационального и здорового образа жизни, решение проблемы трудовой занятости, повышение качества и уровня образования, развитие и внедрение энерго - и природосберегающих технологий, создание сети экопоселений во всех уголках страны.
В проекте будет отображена кубанская историческая культура, традиции, ремесла, быт, домострой и отношение к окружающей природе. В то же время новейшие технологии будут гармонично вписаны в устройство и быт, для более эффективного расходования энергии и производства экологически чистых продуктов питания.
Одной из особенностей Кубанской станицы будет являться город мастеров, в котором будет воссоздан ряд традиционных ремесел, а также лаборатория новейших технологий и разработок. Город мастеров будет являться неотъемлемой частью Кубанской станицы и придаст ей дополнительную культурно-историческую ценность.
После Долгово изучения строительных технологий мы остановились на технологии Евгения Ивановича Широковы, эксперта ООН но экологии, По образованию физик, а по призванию – эколог, он усовершенствовал и адаптировал к нашим условиям 200-летнюю американскую технологию: .Дома с деревянным каркасом и утеплителем из соломы хорошо известны и успешно применяются во всем мире. Многократные исследования этих домов подтвердили их высокую биопозитивность, энергоэффективность и эксплуатационные характеристики.
Сегодня во всем мире остро ставится вопрос энергосбережения. Уже никто не сомневается, что беспредельное сжигание углеводородов привело планету на грань глобального экологического кризиса. Мы выбрали самые передовые научные разработки в области энергосбережения и активно внедряем их на территории Кубани, а в будущем - и по всей России.
В экопоселении будут применены последние научные методы выращивания сельскохозяйственной продукции, ее переработки и хранения.
«Кубанская станица» - это для нас рабочее название, отражающее общие подходы и принципы в архитектуре, планировке, работе и укладе жизни. По итогам конференции было собрано около ста заявлений от желающих участвовать в строительстве Кубанской станицы, а также молодая пара в субботний день свадьбы получила первый сертификат на жилье.

С уважением.
Краснодарское региональное отделение "Народный Собор"
Вячеслав

http://m-kalashnikov.livejournal.com/219623.html

25

КУРОВСКИЙ ИЗ ГЕРМАНИИ СООБЩАЕТ

m_kalashnikov
October 30th, 16:36
Реальные инновации для России

«Русские обладают необычайной широтой мышления, но ему не хватает глубины. Немцы обладают необычайной глубиной мышления, но ему не хватает широты.»

Из моих наблюдений.

Здравствуйте,уважаемый Максим.

Как и многие, приветствую Ваши инициативы по развитию инновационных технологий в России. Задача сверхтрудная. Согласен с Вами, что только государственное планирование и финансирование способно и обязано это развитие инкубировать. Вот более конкретные примеры,однозначно доказывающие этот тезис.

1. Политика развития России при Петре 1 и Екатерины 2.
2. К середине 19-го века в Великобритании был упадок химии и хим. промышленности. Королева лично едет в Германию к королю химии Либиху и предлагает ему огромную финансовую поддержку для развития химии в Англии. Либих сам не поехал,но послал несколько своих лучших учеников.
3. Инвестции правительства (!) США по привлечению немецких инженеров в конце сороковых годов были в 8 (!) раза выше,чем все инвестиции частных компании США тех времён. Генерал Гровс любил говорить : «Один немецкий инженер был для нас важнее, чем несколько нем. дивизий.» Я работаю также на фирме, которая была частью станкостроительного гиганта Хеклер&Кох. Хеклер и Кох были инженерами на фирме Маузер – одного из лидеров нем. военной техники. После войны США осыпали их миллионами долларов,чтобы они построили оружейные заводы в США. Большую часть этих денег они инвестировали в Германии в станкостроение, в знак помощи.
4. В 1946 году ИБМ купила на деньги Пентагона (!) лицензию у немца Конрада Цузе на его эпохальное изобретение, первую в мире ЭВМ Ц-3 ( третье поколение, Ц-1 он построил ещё в 1938, с чего и началась компьютерная эра).
5. Тоже можно сказать об англичанах или французах,хотя они и стараются держать всё под секретом.
6. Все японские инновации ( как стащенные, так и нет ) инвестируются исключительно правительством. То же в Юж. Корее, то же в Китае итд.

Ближе к моим планам.
9 лет назад я был в командировке в Манчестере для установки наших роботов. Там мне довелось разговаривать с одним дедом 85-ти лет. Заговорили о России и о русско-английской дружбе. Интересную вещь он мне поведал. Его отец был мелким служащим в Вестминстере и любил рассказывать, как англичане политически всех обыграли в начале 20-го века. Вот приблизительно его рассказ. «Наш главный соперник Германия могла сильно обойти нас. Немцы, благодаря вековым отношеиям с Россией, нашли там огромные рынки. Этим они могли сильно развить себя и русских, наших давних соперников в Азии. Французов тоже это сильно беспокоило. Исходя из нашего богатого опыта управления в нашиж колониях, мы с франзузами разработали чёткий план разжигания у русских ненависти к немцам. Это было сделать даже намного легче,чем разжигать ненависть между родственниками в наших колониях. Единственно Николай 2, имея немецкие корни и жену-немку, сопротивлялся этому, боясь оттока нем. капитала. Но французы побещали этот отток компенсировать. Эта ненависть дала нам возможность двинуть русских на немцев. Мы очень надеялись, что русские разгромят немцев, а те их, и конец обоим нашим соперникам, а французы потеряют свои капиталы. Так и получилось. Вот ,что такое настояшая политика.»
Признаться, я был ошарашен этими фактами, хотя и понял,что более логичного хитросплетения истории не могло и быть. Всё правится интересами и умением их реализовывать.
Теперь ещё ближе.
После войны Япония, чтобы догнать, занялась интенсивным технологическим шпионажем. Почуяв опастность, западные фирмы стали более строго охранять тех. информацию. Японцы смогли это очень умело обойти, по крайней мере в Германии. Они стали организовывать совместные фирмы, причём по очень простой схеме. Они находили опытных инженеров и уговаривали тех рассчитаться с их фирм. Потом с ними организовывали или конструкторское бюро, или малое производство и все технологии уходили в Японию, часто вместе с инженерами. Так в Германии было порядка 20 фирм, в названии которых было слово Тойота. Сегодня по этому японскому пути идут китайцы. Нужно сказать, что немцы из-за своего снобизма мало думают об утекающих из под их носа их же технологий. Например, гибридный мотор был изобретён Фердинандом Порше. Построил несколько сот сверхэкономичных автомобилей. Он даже премию международную получил. Но .... всё купили японцы.
Один англичанин назвал Германию огромным технологическим амбаром, с огромным
числом дыр. Очень точно.

И наконец мой конкретный план и его обоснование, как единственно верного,если Россия ищет реальные пути выхода ит технологического кризиса.

Россия должна начать с того же,с чего начинали Пётр 1 и Екатерина 2. – избегать вариться в собственном соку, нельзя позволят себе быть снобами, нельзя думать «мы и сами с усами» и «мы умнее всех» итд. Иначе опять ничего не получится и опять, в который раз, миллиарды на ветер,потеря времени и разочарования. Наряду с созданием «городов будущего» сегодня надо создавать совместные венчурные малые предприятия в областях ноу-хау и прежде всего в Германии, как это делали японцы по описаной выше схеме, и сегодня делают китайцы. На одном крыле лететь очень трудно. Нужно второе, хотя намного меньшее, но нужно, иначе нарушается важнейший принцип любой саморазвивающейся системы – принцип обратной связи. Это главная причина всех неудач развития технологий в России.
Нельзя не принимать во внимание,что большинство русских технологий ( Петрова, Попова,Зворыкина, Сикорского, Ткаченко и др. ) были реализованы, к сожалению, не в России, а на западе. Почему? Да потому, во-первых,что требуется очень развитая техногенная инфраструктура, а во-вторых, реализация технологии вещь очень тяжёлая, часто намного тяжелее изобретения этой технологии. Например Рудольф Дизель после 22 лет безуспешных попыток реализовать своё изобретение – дизельный двигатель, так и умер не увидев его. Это фирма МАН довела до конца. Или Ткаченко, изобретя метод заточки инструментов высокочастотным током, так и не смог его реализовать. Реализовал нем. инженер Фолльмер.
Россия близка к Германии и условия уникальны, каковыми они были с 1945 по 1960, когда СССР достигла уникального научно-технического прорыва. И эта уникальность была достигнута только благодаря совместной работе русских и более 20-ти тысяч немецких учёных и инженеров, хотя и пленных. В эти годы, как никогда ещё, дополнительность этих двух наций ( широта русской и глубина немецкой мысли ) дала гигантский прогресс.
России просто необходима эта дополнительность. И не надо сотни миллонов на промышленный шпионаж. Всё можно сделать законно и даже дешевле. Просто,как потом поняли японцы, создавай русско-немецкую фирму с российским капиталом, чтобы все технологии достались России. Здесь Россия получит : 1. использование германской гигантской техногенной инфраструктуры, которая является важнейшим фактором реализации любого научно-технического проекта. 2. использование богатого опыта нем. инженеров и техников 3. Помощь в реализации российских ( защищённых патентами) технологий. 4. Получение немецких ещё не реализованных, но многообещающих технологий 5. Быстрый выход на западные рынки в следствие большого авторитета экономики Германии. 6. Российские инженеры и техники смогут перенять огромный опыт.
Возможно Вы скажете,что якобы между Россией и Германией есть и так уже куча совместных проектов как на государственном, так и на частном уровнях и.т.д. и.т.п. Сколько? 2-3 десятка, не более. Да и все межгосударственные проекты никогда не дадут толка,т.к. их реальная цель не толк, для которого надо много работать, а пересылка денег из одной точки в другую, до тех пор,пока они вообще не исчезнут. Потом идёт доп. финансирование, потом ещё и.т.д. Первое поколение бюрократов уходит,приходит второе,третье. А они уже ни за что вообще не отвечают. Не они же принимали проект.
Поэтому надо делать,как японцы. Находить одного-двух инженеров, создавать под их руководством, но с российским капиталом и при активном участии Российских инежеров и техников хайтек-фирму, ставить перед ними обобщённую задачу, напр., усовершенствование системы впрыска,как это делала Тойота, и затем передавать эту технологию Российским предприятиям или продавать лицензии. Конечно всё это при активном участии российских инженеров и техников. Или давать задание реализовать к-л запатентованную Российскую технологию. Так и только так, шаг за шагом можно выйти на глобальные технологии,как напр. Тойота вышла на гибридные моторы Фердинанда Порше. Других путей нет и быть не может!!! Сегодня по этому пути
идут китайцы.
Да, это будет стоить денег, но существенно меньше,чем до сих пор затрачены на ветер. И эти все затраты быстро окупятся через реальные инновации, реализованные через реальные каналы, с использованием реальной гигантской техногенной инфраструктуры Германии.

Теперь о моих возможностях.

В 1982-1991 годах я привлекался в группу экспертов при ЦК компартии Казахстана по оценке инноваций и изобретений. Объективно оценить проект - задача очень непростая. Будучи специалистом по системному анализу, я разработал метод подробного анализа ценности проектов,состоящий из набора более 40 критериев и операционной системы для них ( на базе fuzzy logic ). Эта система сильно помогла мне объективно оценивать ценность ( реализуемость + рентабельность) проектов. Квота моего попадания была не менее 80% . Мне говорили,что моя квота в три раза выше,чем у следующего за мной коллеги. Конечно без моей системы, этого я бы не добился.
Как я уже писал, в Германии я работаю в области мехатроники ( механика + электроника ) для робототехники и моторостроения. Эта деятельность привела меня к ряду собственных изобретений, которые я назвал общим понятием – турбомоторы, т.к. это нечто среднее между двигателями внутреннего сгорания (д.в.с.) и турбинами. Мои турбомоторы сильно превосходят обычные д.в.с.,т.к. в 3-4 раза легче, имеют в 2 раза меньше деталей, в 2 раза компактнее и имеют на 15-20% больший к.п.д. По отношению к турбинам они существенно компктнее, имеют, как и д.в.с., управляемый момент, не требуют спец. материалов, в 3 раза меньше себестоимость и к.п.д. на 30% выше. Кроме этого их концепция позволяет быстро и естественным образом доконструировать их до гибридного мотора. Я составил подробный системный анализ этих моторов с расчётами всех параметров. Действительно получилось многообещающее изобретение,которое я запатентовал более,чем 40 странах.
Таким образом, с моим более,чем 15-ти летнем опытом плавания в море немецких технологий я не только способен организовать совместную с Россией хай-тек фирму с целями,описанными выше, но и сразу реализовать для России ряд супертехнологий, причём на высочайшем уровне системного анализа. И для этого не требуется миллиардов или даже сотен миллионов. Всё можно сделать гораздо дешевле и действительно эффективно, если только подходить системно.

Это и есть та информация, которую я считаю первостепенной важности для успешной реализации Ваших суперважных инициатив по развитию инноваций в России. Я бы Вас очень просил, лично передать моё письмо Президенту Медведеву и Премьер-Министру Путину. Пробейте это, пожалуйста. Вы, и только Вы это можете. Поверьте, это письмо не менее важно,чем Ваше обращение к Президенту. Они просто обязаны его прочитать, если, как Пётр 1, действительно хотят сдвинуть тяжёлую телегу технокризиса в России. Иначе снова провал, и более того, окончательный провал. Рисковать методом тыка просто смерти подобно, поймите. Нужен системный подход с чёткой прозрачностью и обязательно с обратной связью с мировыми техногенными инфраструктурами.

Всего наилучшего.
С уважением и надеждой на совместную работу для России
Ваш Владимир Куровский
wkurowski@alice.de

Тем, кто читает мой блог в АП РФ. Настоятельно рекомендую обратить внимание на это послание. Тем паче, что Владислав-Юрьич о футуризации глаголет.
Максим Калашников

http://m-kalashnikov.livejournal.com/220105.html

26

ЗАВОДУ ЖБИ ИЗ КЕМЕРОВА НУЖНЫ ИННОВАТОРЫ! ПОД ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ "МИКРОРАЙОНА БУДУЩЕГО"

m_kalashnikov
October 30th, 16:45
Ко мне обратился директор завода ЖБИ из Кемерова. Они пробивают проект строительства "микрорайона будущего". Прошу инноваторов обратить внимание и выйти на связь с заводом.
Ниже привожу само письмо.
Максим Калашников

Ваганов Матвей Юрьевич <tss_omts@mail.ru>
To: m_kalashnikov@livejournal.com
Date: Tue, 27 Oct 2009 15:52:52 +0700
Subject:

> Доброго дня, Максим.
> Постоянно слежу за вашей кипучей деятельностью в сфере продвижения ваших и не только проектов в жизнь, регуляино читаю ваш ЖЖ. Полностью разделяю Ваши взгляды на ситуацию в стране и готов "влиться" в в команду инноваторов.
> Хочу попросить Вашей поддержки в следующем контексте.
> Сегодняшние реалии поставили мой завод ЖБИ на грань выживания,а это 300 человек,огромный опыт в строительстве (около 80 лет),это практически отстроенный в послевоенные годы город-труженник Кемерово. Каждая вторя свая, каждая первая панель хрущёвки произведена моим заводом. Номенклатура возможно выпускаемых изделий давно перевалила за тысячу. Но реалии таковы, что строительная отрасль может выжить только перестроившись на выпуск менее энергоёмкой продукции, чем сейчас мы впринципе и занимаемся.
>
> Пилотный проект над которым я работаю уже год начинает набирать обороты. Это микрорайон изготовленный из ЖБИ изделий нашего завода, 10ть коттеджей, магазин, детская площадка, административные здания.
> Немного ? Да, согласен-это очень немного для начала,но я хотел бы придать этому проекту инновационный характер. Вам много пишут и учёных и просто "кулибины" нашего времени, которым хотелось бы проявить себя на практике.Мы с Вами можем дать им такую возможность, в контексте моего пилотного проекта я предлагаю сообщить мои координаты и направлять людей с интересными предложениями в сфере строительства, обустройства территорий, мы предложим им нашу площадку с микрорайоном под возможные эксперименты.
> Что это может быть ?
> Солнечные батареи-крыши, возможно какой-то вид дорожного покрытия в микрорайоне,новое слово в утеплении и изоляции.
> Сегодня мы нашли отклик у круга людей-предпринимателей, готовых инвестровать, администрация области тоже пойдёт навстречу, есть некоторые договорённости.
> Поэтому я прошу Вас помочь, связать меня с группой лиц (если таковая имеется) которые помогут или хотят помочь.
>
> Понимаю, что дело за которое вы взялись дорогого стоит, поверьте оно нашло отклик у многих.Мы молодое поколение уже устали от развала который происходит на наших глазах, мы хотим строит, учиться, рожать, дерзать.
> Вы находитесь в Москве Вам немного проще найти подход к правительству, за 4 000 км. проще превращается в НЕВОЗмОЖНО.
> Жду от Вас ответа :)
> С уважением начальник ОМТС ООО "Транссибстрой" г.Кемерово
> Ваганов Матвей Юрьевич

http://m-kalashnikov.livejournal.com/220244.html


Вы здесь » Братство - Москва » Новостной раздел » Письма Калашникову