Форум московского региона - Русское Братство - Максим Калашников

Братство - Москва

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братство - Москва » Информационное направление » Мозговой штурм: работа и малый бизнес в условиях кризиса


Мозговой штурм: работа и малый бизнес в условиях кризиса

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В общем ситуация (описываю конкрентно про Череповец): снижение производства на крупнейших предприятиях, резкое снижение числа свободных вакансий, спад в малом и среднем бизнесе (вследствие падения покупательной способности).

Вопрос: чем заняться (работа или небольшой бизнес) в такой ситуации, какую работу лучше искать (или создать самому)?

Принимаются любые предложения от "копирайтер в интернете" до "переквалифицироваться в антикризисного управляющего". Чем больше тем больше :) Думаю, может пригодиться не только мне.

Желательно: 1) работа более-менее связанная с интеллектом и тп., чтобы можно было узнавать новое, полезное, развиваться.
2) в идеале (не обязательно) - работа с более-менее свободным графиком. Или даже сочетание 2-3 направлений работы

2

1а. Производство, не важно высокотехнологичное или кустарное. Кризис, какой бы он ни был, не сможет убить промышленность. Соответственно, необходимыми будут специальности производственные, прикладные, начиная от токарей/техников и заканчивая конструкторами и инженерами.

1б. Предприятия, связанные с производством продуктов питания. Речь не о ресторанах типа McDonalds, а о производстве продуктов из Потребительской корзины.

2. Сельское хозяйство. Только не нужно говорить что при этом не нужен интеллект. Мозг нужен практически при любой работе, а исследования по повышению урожайности и одновременное сохранение экосистемы — вообще задача трудноусвояемая для современных "учёных".

Работодатели будут отдавать предпочтения высококвалифицированным специалистам и людям с широким набором специальностей в своей области деятельности.
Например, один системный администратор должен уметь и справляться с офисной оргтехникой, и поддерживать сайты компании, и обеспечивать работу и обновление сервера, и следить за системами внутренней связи в компании (IP телефонией, Skype и пр.) Всё это должен уметь делать один человек и за умеренные деньги.

"Свой бизнес", если он завязан на торговлю или не является монопольным - скорее всего обречён.
Если это дело вроде ремонта ТВ и прочей техники (или к примеру одёжи), тогда всё нормально. Обратно, если бизнес серьезно связан с государством то работать можно. Но как правило такое "дело" берёт себе родня местным чиновников.

P.S. Свободного графика точно не будет :)

3

Сельское хозяйство - самое стабильное направление на ближайшую перспективу.

4

Спасибо за ответ.

1a. Производство - частично согласен, конечно, смотря что производит.
1б. Согласен.
2. Согласен. Знакомый парень как раз собирается заняться фермерством. На выходных был со знакомыми за городом у одного фермера, так что если что продовольственный крах нам не страшен :)

На счёт предпочтений работодателей согласен.

На счёт малого бизнеса не совсем согласен.
Наиболее подвержена проблемам сфера услуг, торговли всем тем, что далеко от повседневого спроса. Идёт спад/закрытие фирм в туриндустрии, производстве/установке окон ПВХ, автомобилях - далее по цепочке в рекламе и т.п. Тем более взять кредит даже на ремонт, отпуск или машину теперь далеко не так просто и далеко не каждому доступно.

В выигрышном положении торговля продовольственными товарами. Но сюда вряд ли имеет смысл влезать - магазинов и супермаркетов и так много.
Однако это не значит, что более-менее свободных ниш нет и не будет. Например, рекламное агенство могло бы переквалифицироваться в "консалтинговое" - анализ ситуации на предприятии и рынка, разработка новой производственной и маректинговой стратегии, а уже потом реклама и тп. Многие предприятия сейчас окажутся перед выбором - что-то изменить или закрыться. Даже объявления видел в газете типа "ищется партнёр по бизнесу в действующий бизнес (2 магазина). От вас новые идеи или вложения".

На счёт свободного графика пример - торговый представитель или рекламный агент. Другое дело, что продаёшь/рекламируешь (будет ли оно при кризисе продаваться).
Пример - сейчас у меня есть вариант работать региональным представителем по разработке и продаже профессиональных справочников предприятий и рекламы в нём, паралелльно можно рекламным агентом в конторе по производству сайтов, параллельно привлекать больше людей к своему сайту. Но похоже, время для продажи сайтов, справочников не совсем удачное. С другой стороны, наоборот часть среднего бизнеса (больше что-то производящего, а не торговли) будет пытаться искать новые рынки сбыта, чтоб не загнуться в условиях общего снижения покупательной способности в нашем регионе.

Может ещё кто напишет - любые мысли, что в голову придут.

5

Что то в этом есть, блин пока только догадки попробую в мысль перевести попозже.
Попробуй интуитивно почувствовать гланые мотивы бизнеса и попробуй ему (Бизнесу) предоставить эту возможность.

6

Бухгалтерское сопровождение для юр.лиц и ИП! и новый ГИПЕРПОРТАЛ!!!

  Здравствуйте!
Предлагаем Вашему вниманию БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ:
- Бухгалтерское сопровождение юридических лиц и ИП с любым налогообложением (ОСН и УСН);
- Отчетность, з/п, первичная документация и др.;
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета и др.
- Индивидуальный подход!

Опыт работы более 5 лет.

8 (495) 768-77-63 / 8 (495) 768-84-10
http://mneuron.ru
http://neuron.tw
buhgalter@neuron.tw


Вы здесь » Братство - Москва » Информационное направление » Мозговой штурм: работа и малый бизнес в условиях кризиса